Кабинеты по охране труда
Кабинет по охране труда представляет собой выделенное помещение или часть помещения на предприятии и предназначен для проведения семинаров, обучения и проверки знаний, инструктажей и пропаганды безопасности труда для сотрудников.
Кабинеты по ОТ оснащаются учебными, наглядными, информационными и нормативными материалами, а так же необходимыми техническими средствами для наибольшей эффективности проводимых мероприятий.
К основным материалам и оборудованию, входящим в состав кабинетов по охране труда, можно отнести:
• Информационные стенды и плакаты
• Экспозиционные витрины
• Методическую и нормативно-техническую литературу
• Мультимедийное и компьютерное оборудование
• Мультимедийные обучающие программы и видеоматериалы
• Тренажеры для отработки и проверки тех или иных навыков
Порядок организации кабинета по охране труда
1. Спецификация и анализ. На первом этапе организации кабинета по охране труда необходимо составить спецификацию по комплектации кабинета материалами и оборудованием, исходя из пожеланий заказчика и габаритов выделенного помещения. Тут мы всегда готовы предложить Вам самые разнообразные варианты. Данная процедура требует выезд нашего специалиста для ознакомления с особенностями объекта.
2. Разработка макета кабинета. Для максимальной наглядности мы моделируем интерьер кабинета с помощью специального программного обеспечения в трехмерной проекции, основываясь на реальных размерах и планировке помещения.
3. Корректировка. После того, как разработана оснащенная по спецификации заказчика трехмерная модель кабинета, производится корректировка его оформления и спецификации. Качественная визуализация и высокая наглядность макета позволяют четко понять насколько удачно организован кабинет и, при необходимости, внести соответствующие корректировки.
4. Утверждение и заключение Договора. На данном этапе окончательно утверждается состав и компоновка кабинета, подписывается Договор на организацию кабинета по ОТ, а так же спецификация и макет в качестве приложений. Со стороны заказчика осуществляется предоплата. Мы приступаем к производству и подготовке необходимых материалов и оборудования.
5. Поставка и монтаж. Осуществляется монтаж, подключение и настройка всех поставляемых материалов и оборудования. Подписываются отгрузочные документы.
6. Сдача проекта. Заказчик принимает готовый кабинет, проверяет его соответствие спецификации и макету, а так же работоспособность оборудования. Подписывается Акт выполненных работ.
Сортировка: имя (по возрастанию) | имя (по убыванию) | цена (по возрастанию) | цена (по убыванию)